Оставьте свои контакты и наш менеджер пришлет/сообщит вам информацию о цене на заинтересовавший вас товар
Имя
E-mail/Телефон*
Отправить

Оставьте свои контакты и наш менеджер пришлет/сообщит вам информацию о цене на заинтересовавший вас товар
Имя
E-mail/Телефон*
Отправить

Гарантийное обслуживание

  Гарантийное обслуживание - это обслуживание, которое производится за счет поставщика, если оно вызвано недостатками материалов, либо при производстве аппарата, в течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара.

  Компания DIKo GROUP предлагает следующие гарантийные обязательства, которыми сопровождается приобретение оборудования Kyocera:

 
 ⇒ Гарантия на аппараты Kyocera составляет 2 года и поддерживается в обязательном порядке в том случае, если не были нарушены условия эксплуатации. Для подтверждения предоставленной гарантии к каждому аппарату прикрепляется гарантийный талон.


 ⇒ Гарантия на аппараты поддерживается и в том случае, если они были приобретены в сторонней организации, что является опциейуникального сервиса, который предлагает наша компания, являющаяся с 2012 года Авторизованным Сервисным Центром марки Kyocera.

 

  Хочется еще отметить, что в нашем Сервисном центре не ставится приоритет за первоочередностью проведения постгарантийных и платных ремонтов, и гарантийные ремонты, осуществляемые на безвозмездной основе, проводятся в те же кратчайшие сроки.