Оставьте свои контакты и наш менеджер пришлет/сообщит вам информацию о цене на заинтересовавший вас товар
Имя
E-mail/Телефон*
Отправить

Оставьте свои контакты и наш менеджер пришлет/сообщит вам информацию о цене на заинтересовавший вас товар
Имя
E-mail/Телефон*
Отправить

Абонентское обслуживание

  Что может продлить срок службы аппарата и предотвратить его неожиданные поломки? Правильно, его своевременное и качественное техническое обслуживание. Компания DIKo GROUP предлагает абонентское техническое обслуживание вашего оборудования Kyocera. Абонентское техническое обслуживание – это комплексное обслуживание аппарата, регулярная профилактика, направленная на предотвращение неисправностей. Постановка на абонентское обслуживание считается одной самых эффективных форм обслуживания, поскольку позволяет вести постоянное наблюдение за парком оборудования и выявлять мелкие проблемы в его работе с их последующим устранением, не приводя к серьезным дорогостоящим поломкам.

 

Техническое обслуживание в данном случае включает в себя:

  1. Диагностику узлов и блоков аппарата согласно инструкции завода изготовителя
  2. Профилактические работы по регламенту завода изготовителя
  3. Чистка смазка устранение мелких повреждений доступных узлов и агрегатов
  4. Чистка корпуса аппарата

 

  Для качественного и правильного проведения обслуживания, а также определения его стоимости необходимо произвести аудит парка техники Заказчика. График выездов специалиста для проведения технического обслуживания составляется исходя из представленных моделей и нагрузки на печать каждого аппарата. Выезды осуществляются только сертифицированными специалистами, проходившим обучение в сервисных центрах Kyocera.

 

   В ситуациях необходимости замены дорогостоящих частей оборудования (ЗиПов) инженер составляет акт с рекомендациями о необходимости замены и выставляется счет за ЗиП, после оплаты которого проводится замена вышедших из строя узлов.