Оставьте свои контакты и наш менеджер пришлет/сообщит вам информацию о цене на заинтересовавший вас товар
Имя
E-mail/Телефон*
Отправить

Оставьте свои контакты и наш менеджер пришлет/сообщит вам информацию о цене на заинтересовавший вас товар
Имя
E-mail/Телефон*
Отправить

Постгарантийное обслуживание

  Постгарантийное обслуживание – это особая форма сервисного обслуживания ранее приобретенного у торговой организации оборудования, которое далеко не всегда входит в стандартные обязательства перед покупателями у некоторых компаний.

 

  Известно, что в условиях конкурентного рынка, вопрос об исполнении обязательств перед заказчиком всегда выходит на первое место. Несложно представить последствия, когда оборудование для документооборота, от которого зачастую зависит срок сдачи заказа, выходит из строя, а подчас еще и в неподходящий момент. Особенно это обостряется, в том случае если гарантия на аппараты закончилась! В компаниях, столкнувшихся с такой ситуацией сразу формируется ряд вопросов: что делать, куда звонить, куда обратиться, и кто определит причину поломки оборудования?.

 

  Вследствие сложившихся обстоятельств, компания готова пойти на любые расходы для наладки оборудования, чем может воспользоваться наспех найденная обслуживающая компания, не имеющая отношение к дистрибуции тех иных аппаратов и, соответственно, производящая ремонт теми способами, которые ей доступны, выставляя при этом перед заказчиком еще и немалые счета.

 

  Компания DIKo GROUP, давно зарекомендовавшая себя как ответственный поставщик услуг, а с 2012 года еще и Авторизованный Сервисный Центр и Сервисный Партнер официальных дистрибьюторов Kyocera поддерживает также и постгарантийные обязательства.

 

  DIKo GROUP предлагает следующие постгарантийные обязательства, которыми сопровождается приобретение оборудования Kyocera:

 

ПО ФАКТУ. В случае необходимости ремонта после окончании срока гарантии или при наступлении не гарантийного случая.

ПО ПРОБЕГУ (числу отпечатанных копий). В случае окончания гарантии и только после предварительной диагностики. После диагностики выдается рекомендация по замене тех или иных запасных частей либо сервисного комплекта при определенном количестве отпечатанных страниц.

ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ДОГОВОРУ. В этом случае при определенной оплате и заключении дополнительного соглашения гарантийный срок пролонгируется на 1 год.